4 / 6 цилиндров
24 - 82 кВт
32 - 110 л.с.
Воздушное охлаждение
3 / 6 цилиндров
44 - 149 кВт
59 - 200 л.с.
Воздушное охлаждение
2 / 4 цилиндра
12 - 58 кВт
16 - 78 л.с.
Масляное охлаждение
2 / 4 цилиндра
13 - 65 кВт
16 - 87 л.с.
Масляное охлаждение
4 / 6 цилиндров
60 - 155 кВт
91 - 210 л.с.
Водяное охлаждение
4 / 6 цилиндров
63 - 235 кВт
84 - 319 л.с.
Водяное охлаждение
6 / 8 цилиндров
239 - 440 кВт
325 - 598 л.с.
Водяное охлаждение
4 / 6 цилиндров
26 - 69 кВт
35 - 93 л.с.
Воздушное охлаждение
8 / 12 цилиндров
136 - 204 кВт
184 - 279 л.с.
Воздушное охлаждение
4 / 6 цилиндров
26 - 69 кВт
35 - 93 л.с.
Воздушное охлаждение
2 / 4 цилиндра
12 - 74,9 кВт
16 - 101 л.с.
Водяное охлаждение
6 / 8 цилиндров
240 - 500 кВт
322 - 670 л.с.
Водяное охлаждение
4 цилиндра
30 - 74,9 кВт
40 - 101 л.с.
4 цилиндра
55,4 - 97 кВт
75 - 130 л.с.
Водяное охлаждение
4 цилиндра
80 - 120 кВт
108 - 163 л.с.
6 цилиндров
105 - 211 кВт
142 - 286 л.с.
6 цилиндров
160 - 291 кВт
217 - 395 л.с.
Водяное охлаждение
6 цилиндров
240 - 390 кВт
326 - 530 л.с.
8 цилиндров
350 - 520 кВт
476 - 707 л.с.
3 / 6 цилиндров
32 - 128 кВт
43 - 172 л.с.
Воздушное охлаждение
4 / 6 цилиндров
57 - 155 кВт
77 - 210 л.с.
Водяное охлаждение
4 / 6 цилиндров
88 - 262 кВт
119 - 356 л.с.
Водяное охлаждение
4 цилиндра
55 - 105 кВт
74 - 142 л.с.
Водяное охлаждение
4 / 6 цилиндров
75 - 195 кВт
98 - 262 л.с.
Водяное охлаждение
4 / 6 цилиндров
195 - 440 кВт
262 - 590 л.с.
Водяное охлаждение
6 / 8 цилиндров
210 - 500 кВт
280 - 670 л.с.
Водяное охлаждение
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами.
4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Прямой впрыск топлива. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал. Очень компактный дизайн. Высокий крутящий момент. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
Инструкция по эксплуатации3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Установка электронного регулятора по желанию. Используется более 3.0 млн двигателей. Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.
Инструкция по эксплуатации2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатации2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатацииСовременные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар. Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.
Инструкция по эксплуатацииСовременные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом. Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя. Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя. Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).
Инструкция по эксплуатации6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр. Система впрыска топлива с механическим регулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатацииV-образные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Очень компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатацииЧетырехтактные 8-ми и 12ти цилиндровые V-образные двигатели. Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатации4-х и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Используется более 4.5 млн двигателей. 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны. Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров. Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.
Инструкция по эксплуатации2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Инструкция по эксплуатацииV-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.
Инструкция по эксплуатации4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ - SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4.
4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным oхлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4.
Инструкция по эксплуатации4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IV/ US Tier 4.
Инструкция по эксплуатации6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 395 Nm. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4.
Инструкция по эксплуатации6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным одключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазо нприменения.
Инструкция по эксплуатацииДвигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с ронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
Инструкция по эксплуатации3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 4-х и 6-ти цилиндрового двигателя серии 913, 6-ти цилиндрового двигателя с охлаждением воздуха турбонаддува. Улучшенная система прямого впрыскивания и сгорания топлива. Возможность установки электронного регулятора. Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала. Возможен вспомогательный отбор мощности для гидравлических насосов и компрессоров. Громадная тяга из-за высокого крутящего момента. Система высокой совместимости деталей, благодаря развитой модульной системе. Очень компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатацииСовременные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Высокая удельная мощность. Возможность отбора мощности, встроенная в шестеренчатый привод. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 88 кВ.
Инструкция по эксплуатацииСовременные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Высокая удельная мощность. Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 104 кВ.
Инструкция по эксплуатации4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом, а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального отбора мощности; два опциональных боковых вала отбора мощности, балансировочный механизм и опционально установка компрессора кондиционера. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. TCD 3.6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.
Современные четырехтактовые 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод. Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД. Охлаждение воздуха турбонаддува. Компактный дизайн двигателя. Легкодоступные точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
Инструкция по эксплуатацииСовременные четырехтактовые 4-х и 8 цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод. Современная система впрыскивания топлива с механическим регулятором. Электронный регулятор для установки энергогенераторов. Охлаждение воздуха турбонаддува производится охлаждающей жидкостью двигателя. Инновационная технология мульти-параллельной-охлаждающей системы DEUTZ. Компактный дизайн двигателя.
Инструкция по эксплуатации