Ваше сообщение отправлено!
+

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы с Вами свяжемся

Введите имя* Введите email в формате example@example.com*
  • +375 17 207-34-40
  • +375 17 286-20-99
  • +375 29 667-26-73
  • +375 17 208-68-93 (факс)

Преимущества:

ЗАКАЗАТЬ ДВИГАТЕЛЬ КОНФИГУРАЦИИ ДЕТАЛЕЙ
дойц 912

912

3 / 6 цилиндров

24 - 82 кВт

32 - 110 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц 914

914

3 / 6 цилиндров

44 - 149 кВт

59 - 200 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц l 2011

l 2011

2 / 4 цилиндра

12 - 58 кВт

16 - 78 л.с.

Масляное охлаждение

дойц M 2011

M 2011

2 / 4 цилиндра

13 - 65 кВт

16 - 87 л.с.

Масляное охлаждение

дойц 2012

2012

4 / 6 цилиндров

60 - 155 кВт

91 - 210 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 1013

1013

4 / 6 цилиндров

63 - 200 кВт

84 - 268 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 1015

1015

6 / 8 цилиндров

187 - 440 кВт

251 - 590 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 912 W

912 W

3 / 6 цилиндров

35 - 69 кВт

47 - 93 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц 413 FW

413 FW

6 / 12 цилиндров

102 - 240 кВт

137 - 322 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц D 914

D 914

3 / 6 цилиндров

43 - 130 кВт

58 - 173 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц TD 2011

TD 2011

4 цилиндра

23 - 56 кВа

31 - 75 л.с.

Масляное охлаждение

дойц TCD 2011

TCD 2011

2 / 4 цилиндра

24 - 75 кВт

31 - 100 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 2015

TCD 2015

6 / 8 цилиндров

240 - 500 кВт

322 - 670 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 2.9 L4

TCD 2.9 L4

4 цилиндра

30 - 55,4 kW

40 - 75 hp

дойц TCD 3.6 L4

TCD 3.6 L4

4 цилиндра

55,4 - 97 kW

75 - 130 hp

Водяное охлаждение

дойц TCD 4.1 L4

TCD 4.1 L4

4 цилиндра

80 - 115 kW

108 - 154 hp

дойц TCD 6.1 L6

TCD 6.1 L6

6 цилиндров

120 - 180 kW

160 - 241 hp

дойц TCD 7.8 L6

TCD 7.8 L6

6 цилиндров

160 - 250 кВт

214 - 335 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 12.0 V6

TCD 12.0 V6

6 цилиндров

240 - 390 kW

322 - 524 hp

дойц TCD 16.0 V8

TCD 16.0 V8

8 цилиндров

350 - 520 kW

470 - 697 hp

дойц 912/913

912/913

3 / 6 цилиндров

32 - 128 кВт

43 - 172 л.с.

Воздушное охлаждение

дойц TСD 2012

TСD 2012

4 / 6 цилиндров

67 - 155 кВт

91 - 210 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TСD 2013

TСD 2013

4 / 6 цилиндров

83 - 243 кВт

111 - 326 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 3.6

TCD 3.6

4 цилиндра

50 - 90 кВт

67 - 120 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 4.1/6.1

TCD 4.1/6.1

4 / 6 цилиндров

70 - 203 кВт

91 - 272 л.с.

Водяное охлаждение

дойц TCD 12.0/16.0

TCD 12.0/16.0

6 / 8 цилиндров

240 - 520 кВт

322 - 697 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 1015/2015

1015/2015

6 / 8 цилиндров

330 - 440 кВт

443 - 590 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 1013 М

1013 М

4 / 6 цилиндров

75 - 195 кВт

98 - 262 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 1015 М

1015 М

4 / 6 цилиндров

195 - 440 кВт

262 - 590 л.с.

Водяное охлаждение

дойц 2015 M

2015 M

6 / 8 цилиндров

210 - 500 кВт

280 - 670 л.с.

Водяное охлаждение

Продукция и услуги

контакты

Официальный дистрибьютор компании DEUTZ AG

сервисные центры и склады

912

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Прямой впрыск топлива. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал. Очень компактный дизайн. Высокий крутящий момент. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.

Инструкция по эксплуатации
914

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Установка электронного регулятора по желанию. Используется более 3.0 млн двигателей. Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.

Инструкция по эксплуатации
l 2011

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
M 2011

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
2012

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар. Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

Инструкция по эксплуатации
1013

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом. Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя. Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя. Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

Инструкция по эксплуатации
1015

6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр. Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
912 W

V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Очень компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
413 FW

Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели. Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
D 914

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. Используется более 4.5 млн двигателей. 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны. Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров. Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.

Инструкция по эксплуатации
TD 2011

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

Инструкция по эксплуатации
TCD 2011

2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

Инструкция по эксплуатации
TCD 2015

V-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.

Инструкция по эксплуатации
TCD 2.9 L4

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для <37 kW предлагается версия без СНОГ.

TCD 3.6 L4

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ - SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®. Двигатели оснащены модульной, опционально - монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm. Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности <56 kW, а также EU Stage IIIB и EPA Tier 4i вдиапазоне мощности >56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1 L4

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным oхлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR.Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Инструкция по эксплуатации
TCD 6.1 L6

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 315 Nm. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц(DPF) DVERT®. Кроме того -требованиям стандартов EU Stage IV/ US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Инструкция по эксплуатации
TCD 7.8 L6

6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 395 Nm. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim и оснащены фильтром твердых частиц (DPF) DVERT®. Кроме того - требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Инструкция по эксплуатации
TCD 12.0 V6

6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным одключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазо нприменения. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Инструкция по эксплуатации
TCD 16.0 V8

Двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с ронтальной стороны, а кроме того, до трех дополнительных приводов с суммарным моментом до 520 Nm. Двигатели оснащены модульной системой нейтрализации отработавших газов (СНОГ) с компонентами из системы DVERT® и опциональными вариантами конфигурации. Для OEM это означает высокий уровень универсальности при интеграции в оборудование. Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простата переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR. Дополнительно для EU Stage IV / US EPA Tier 4 - с охлаждаемой внешней AGR (рециркуляцией ОГ) и фильтром твердых частиц DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

Инструкция по эксплуатации
912/913

3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 4-х и 6-ти цилиндрового двигателя серии 913, 6-ти цилиндрового двигателя с охлаждением воздуха турбонаддува. Улучшенная система прямого впрыскивания и сгорания топлива. Возможность установки электронного регулятора. Возможность 100% отбора мощности на маховике и с носка коленчатого вала. Возможен вспомогательный отбор мощности для гидравлических насосов и компрессоров. Громадная тяга из-за высокого крутящего момента. Система высокой совместимости деталей, благодаря развитой модульной системе. Очень компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
TСD 2012

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Высокая удельная мощность. Возможность отбора мощности, встроенная в шестеренчатый привод. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 88 кВ.

Инструкция по эксплуатации
TСD 2013

Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели водяного охлаждения. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Высокая удельная мощность. Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыскивания топлива до 104 кВ.

Инструкция по эксплуатации
TCD 3.6

4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом, а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Благодаря открытой системе нейтрализации отработавших газов (СНОГ) DVERT® с катализатором окисления DEUTZ (DOC) - отдельной от двигателя или, опционально, монтированной на нем - возможна эксплуатация СНОГ во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается закрытый фильтр твердых частиц типа wall-flow (DPF) DVERT®. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую эффективность его эксплуатации. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика, для осевого или радиального отбора мощности; два опциональных боковых вала отбора мощности, балансировочный механизм и опционально установка компрессора кондиционера. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ. TCD 3.6 соответствует требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 для мобильных рабочих машин. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1/6.1

4- или 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в увеличении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Чрезвычайно компактная конструкция двигателя с литым масляным поддоном (несущая конструкция), а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения. Благодаря плавности работы, обусловленной опциональным балансировочным механизмом (4- цилиндровая версия), гарантирован высокий уровень комфорта. Продолжительные интервалы между заменой масла, а также простота замены моторных жидкостей способствуют снижению эксплуатационных затрат и повышению надежности всего оборудования. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim.

Инструкция по эксплуатации
TCD 12.0/16.0

6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Двигатели оборудованы модульной системой нейтрализации системой рециркуляции отработавших газов (СНОГ) с опциональными вариантами конфигурации, а потому отличаются высокой степенью универсальности при интеграции оборудования. Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях. Благодаря технологии SCR не возникает необходимости в величении поверхности радиатора по сравнению с двигателями Tier 3. Снижен расход топлива. Компактная конструкция двигателя, а также возможность ереднего и заднего отбора мощности (предусмотрено до трех механизмов) с суммарным моментом до 520 Nm обеспечивают снижение затрат на монтаж и расширение диапазона применения. Оба двигателя предлагаются также в плоской версии для особенно компактного монтажа. Оба двигателя соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim. В качестве версии без СНОГ для рынков с менее строгими стандартами предлагаются двигатели серии TCD 2015.

Инструкция по эксплуатации
1015/2015

6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. Механически контролируемое впрыскивание топлива для EURO II. Полностью электронная DEUTZ MV-System® для EURO III. Турбонаддув с пром. охлаждением: V6 = один турбокомпрессор, V8 = два турбокомпрессора. 4-х клапановая технология. Отбор мощности с помощью шестеренчатого привода. Компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации(DEUTZ 1015) Инструкция по эксплуатации(DEUTZ 2015)
1013 М

Современные четырехтактовые 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод. Современная система впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью индивидуальных ТНВД. Охлаждение воздуха турбонаддува. Компактный дизайн двигателя. Легкодоступные точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

Инструкция по эксплуатации
1015 М

Современные четырехтактовые 4-х и 8 цилиндровые V-образные двигатели водяного охлаждения. Водоохлаждаемый турбокомпрессор и выхлопные трубы. Отбор мощности через шестеренчатый привод. Современная система впрыскивания топлива с механическим регулятором. Электронный регулятор для установки энергогенераторов. Охлаждение воздуха турбонаддува производится охлаждающей жидкостью двигателя. Инновационная технология мульти-параллельной-охлаждающей системы DEUTZ. Компактный дизайн двигателя.

Инструкция по эксплуатации
2015 М


 
 
 
 
 

Инструкция по эксплуатации